Школа реализует Образовательную программу NIS — Programme, которая ориентирована на достижение учащимися конкретных целей обучения, нацелена на формирование определенного объема знаний, развитие предметных умений и навыков широкого спектра для их применения в решении учебных и жизненных задач.
В своей деятельности учителя руководствуются, в первую очередь, учебной программой по своему предмету.
Учебные программы по предметам составлены на основе принципа «спиральности», согласно которой каждая цель обучения и каждая тема по истечении определенных академических периодов рассматриваются вновь с постепенным углублением, усложнением и наращиванием объема знаний и навыков по ним.
Система критериального оценивания основана на содержании Образовательной программы NIS — Programme и учебных планов по предметам.
В 2016 году по результатам применения критериального оценивания в Назарбаев Интеллектуальных школах система оценивания была пересмотрена и усовершенствована.
В связи с этим, в последующие годы планируется поэтапное внедрение усовершенствованной Модели критериального оценивания в Назарбаев Интеллектуальных школах в рамках обучения по NIS — Programme.
Оценивание в школе проводится на основе критериев. Критерий оценивания показывает, что должен знать и уметь делать учащийся.
Формативное оценивание – это взаимооценивание, самооценивание; оценивание учителем. Обязательная обратная связь.
Формативное оценивание проводится непрерывно для предоставления обратной связи (комментариев и рекомендаций) учащимся по улучшению своего обучения. Формативное оценивание – это оценивание для обучения.
Формативное оценивание:
- определяет текущий уровень усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы в классе в соответствии с целями обучения учебных программ;
- позволяет учащимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изучения нового материала;
Суммативное оценивание –
- это суммативное оценивание за разделы в течение четвертей в 7-10 классах;
- суммативное оценивание за четверти в 7-12 классах является основой для определения итоговых оценок за четверти и учебный год;
- результаты обучения фиксируются в виде баллов и оценок;
- результаты суммативного оценивания предоставляются родителям и учащимся в течение и в конце четверти.
Внешнее суммативное оценивание проводится независимым органом оценивания после завершения основной (10 класс) и старшей (12 класс) школы в соответствии с Моделью и задачами оценивания.